Информация для спонсоров
«Можно подвести лошадь к воде,
но нельзя заставить ее пить.»
Каждая реклама имеет свой вектор, предназначение и возможности. Мы предлагаем Вам воспользоваться всеми преимуществами спонсорства спортивно-массового шоу. Олимпиада боевых искусств достойное и эффективное мероприятие, на уровне премьер лиги Украинского футбола, но за меньшую стоимость.
Спонсорство - не роскошь, а средство развития бизнеса.
Стоимость спонсорства зависит от масштаба культурно-массового мероприятия. Успех зависит от правильного использования рекламных возможностей. Сегодня Вы становитесь споносором, во время Олимпиады боевых искусств Вы устанавливаете более тесные контакты и завоевываете доверие зрителей.
Вы наверняка можете сходу назвать известные торговые марки, которые часто используют спонсорство. Думаю, излишне говорить, что они четко отдают себе отчет, почему используют именно этот метод.
Назовём основные преимущества :
Первое – аудитория ведущая активный образ жизни. Энергичная молодеж ориентированная на престиж и моду. Покупающая самые последние новинки, готовая рисковать. Успешные люди среднего возраста учавствующие в социальной жизни, владеющие своим бизнесом, часто путешествующие, отдающие много времени дорогим увлеченим и хобби. А так же почетные гости, известные люди и представители элиты нашей страны.
Второе – положительный эмоциональный настрой. Во время спортивно – массовых событий бушует шквал эмоций и страстей. Дух соперничества и победы. Разнообразие действ на арене. Развлекательные программы.
Третье – лояльность зрителя и дружеская атмосфера. Отсутствует раздраженности по поводу прерванного фильма и навязывания рекламы. Благодаря Вам люди смогли посмотреть шоу, получить заряд положительных эмоций и Вы ассоциируетесь у них с положительным. При этом необходимо уделять отдельное внимание самой рекламе во время этих мероприятий (специальный слоган, образ/картинка и т.п.)
Четвертое – синергия событий и длительность контакта. Положительный настрой, дружеская атмосфера, приятные сюрпризы, ненавязчивость рекламы, разнообразие действ на арене создают благоприятное состояние зрителя для принятия информации. А уникальный по продолжительности контакт с информацией спонсора имеет закрепляющий эфенкт восприятия. Такого продолжительного контакта с информацией спонсора нет ни в одном другом виде рекламы.
С рекламными возможностями во время проведения и подготовки Олимпиады Вы можете ознакомится по ссылке - Информация для спонсоров, пункт Олимпиада 2012. Звоните и мы найдем наиболее успешное решение для Вас.